Smoke stick v8 замена аккумулятора

Smoke stick v8 замена аккумулятора

Любому любителю вейпа нужно знать, как правильно разобрать ijust s для замены комплектующих и очистки ее поверхностей от нагара. Разбор электронной сигареты необходимо выполнить периодически – это поможет продлить срок ее работы до максимально возможного.

Основные причины разборки

Очистка и разбор на запчасти электронной сигареты айджаст с необходимы в следующих случаях:

  1. При продолжительной и регулярной эксплуатации устройства. При продолжительном использовании внутри появляется налет, который состоит из продуктов распада используемых ароматизаторов для ijust, смолы и никотина;
  2. При подтекании жидкости;
  3. При смене или обновлении жидкости. Емкость для жидкостей нужно очищать после 7 зарядок;
  4. Бульканье, писки или свисты при затяжках;
  5. Протекание жидкости;
  6. Пар перестал генерироваться;
  7. Ощутимые перепады давления дыма при использовании;
  8. Привкус гари во рту или резкие запахи при использовании;
  9. Заметно уменьшилась насыщенность и плотность дыма;
  10. Ошибки в прошивке ijust s

Не стоит дожидаться, пока какие-либо из признаков и причин проявятся. Лучше всего один-два раза в неделю, изучая инструкции и проблемы устройства, проводить профилактический осмотр и очистку устройства. А в случае отклонений от рабочего состояния необходимо оперативно разобрать устройство и убрать загрязнения.

Из чего состоит электронная сигарета

Любая модель и модификация электронной сигареты включает в себя такие компоненты, как:

  1. Картридж (или емкость для хранения жидкости);
  2. Аккумулятор (может быть как автоматическим, так и механическим);
  3. Испаритель (атомайзер);
  4. В зависимости от устройства, могут быть также дополнительные элементы, позволяющие управлять подачей жидкости и уровнем пара.

Какие инструменты нужны для сборки и разборки?

Для разбора и сборки электронной сигареты айджаст s необходимо вооружиться следующими инструментами:

  1. Небольшой пинцет;
  2. Подходящее по толщине сверло;
  3. Нож и игла;
  4. Отвертка с плоскогубцами;
  5. Небольшой молоточек (резиновый);
  6. Паяльный инструмент небольших размеров;
  7. Пластиковая трубка.

Как правильно разобрать сигарету и аккумулятор?

Для разбора электронной сигареты нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять резинку, которая соединяет между собой аккумулятор и картридж с жидкостью. Делается это методом прокручивания и сгибания мест соединения;
  2. После этого необходимо начать растягивать их в стороны. Важно помнить о том, что такой процесс будет долгим и монотонным, так что здесь нужно терпение;
  3. В итоге перед пользователем появляется разъем, фиксирующий атомайзер с аккумуляторным блоком;
  4. Далее необходимо открутить атомайзер. Крайне нежелательно при этом применять лишнюю силу;
  5. Теперь есть полный доступ к аккумулятору, поэтому можно проводить все необходимые мероприятия по ремонту;
  6. Если сигарета дает мало дыма или срабатывает через раз, необходимо подчистить контакты, которые соединяют собой пластинку атомайзера и аккумулятор;
  7. Если плохо работает кнопка, необходимо проверить качество и чистоту контактов соединения аккумулятора и кнопки.

Как добраться до кнопки и поменять ее

Для того, чтобы добраться до кнопки электронной сигареты, необходимо:

  1. Снять резиновую часть электронной сигареты;
  2. Прокрутить место соединения аккумулятора и емкости с жидкостью;
  3. Вытянуть разъем соединения;
  4. Скрутить испаритель;
  5. Снять плату и электронику;
  6. Добраться до кнопки и исправить неполадки, связанные с ней.

Важно делать все это на ровной чистой поверхности, так как распространены случаи, когда что-то из комплектующих и приборов просто теряются

Приобрести Электронные сигареты Eleaf

Как» правильно разобрать атомайзер?

Для того, чтобы правильно и без последствий разобрать атомайзер электронной сигареты, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Для того, чтобы отделить внутреннюю составляющую часть сигареты от внешнего корпуса, необходимо катать парогенератор по твердой поверхности, немного придавив его сверху;
  2. После этого необходимо подцепить верхний край сигареты и снять содержимое. Если цепкость плохая, нужно воспользоваться инструментами;
  3. Далее нужно воспользоваться отверткой и аккуратно отделить верхние пластинки, а потом вытянуть фитиль;
  4. Последний этап – это чистка атомайзера. После этого необходимо повторить последовательность в обратном порядке, чтобы собрать сигарету.

Важный момент: эту работу необходимо выполнять внимательно, так как парогенератор содержит очень много мелких деталей и комплектующих, которые можно потерять при разборе электронной сигареты.

Благодаря относительно простой конструкции, каждый может самостоятельно разобрать ijust s на составляющие детали и потом собрать все это обратно. При этом необходимо действовать и проводить все процедуры аккуратно, без каких-либо резких движений или давления. Для того, чтобы не разбирать и не ремонтировать ijust s слишком часто, необходимо помнить о мерах профилактики, главным из которых является использование только качественной жидкости. Использование низкокачественной жидкости может привести к нарушению работы ijust s.

Люди, желающие бросить курить, заменяют их электронными аналогами. Иногда требуется полная разборка электронной сигареты, чтобы поменять в ней конкретные детали. Как это сделать? Об этом можно узнать, полностью изучив инструкцию.

Как провести разборку?

Первоначально потребуется отыскать следующие инструменты:

  • паяльник;
  • иголку;
  • пинцет;
  • молоток средних размеров;
  • сверло;
  • плоскогубцы;
  • трубку из пластмассы.

Электронная сигарета состоит из:

  • сменного картриджа — в нем содержится никотиновая жидкость;
  • аккумулятора, подающего в атомайзер энергию;
  • индикатора света, который имитирует огонь на кончике сигареты;
  • атомайзера — через него испаряется никотин.

Электронная сигарета при должных навыках может быть разобрана без проблем, при этом ее не придется нести в ремонт.

Алгоритм разборки:

  • пинцетом выньте центральный контакт, после чего отпаяйте провод;
  • уберите картридж;
  • одной рукой возьмите за аккумулятор, второй — за атомайзер;
  • согните электронную сигарету в местах соединениях этих частей (огромных усилий для этого прилагать не следует, иначе можно сломать).

Наступает второй этап разборки:

  1. Снимите корпус — появится резьбовой разъем либо наружная трубка. Это зависит от марки электронной сигареты.
  2. Далее снимайте снизу пластиковую шайбу. Может оказаться, что ее провода приклеены. Тогда возьмите иглу, тщательно почистите клей и вытащите провода. Отверстия прочищаются при помощи сверла.
  3. В нижней части находятся кружки из металенты, их необходимо снять. Металента разматывается, снимается мост, вокруг стакана убирается пена.
  4. Спираль также необходимо вытащить, протолкнув со стороны аккумулятора провода. Они убираются пинцетом в том месте, где находится картридж. Это становится актуально в тех случаях, когда частично или полностью разрушена спираль.
Читайте также:  Вегетарианский суп из картофеля

Чистка электронной сигареты

Разборка может понадобиться, когда электронную сигарету необходимо почистить. Для чего требуется этот процесс? При использовании испарителя со временем в нем скапливается гарь. Через какой-то период это приведет к неисправной работе устройства. Кроме того, от такого парения будет вред значительно больше, чем от курения обычных сигарет.

Существуют конкретные признаки, благодаря которым можно понять, что пришла пора почистить электронную сигарету:

  • поток пара уменьшился;
  • процесс парения значительно затруднился;
  • чувствуется вкус гари.

После разборки устройства необходимо:

  1. Продуть конструкцию. При несущественном загрязнении это будет вполне эффективно.
  2. Промойте распылитель под горячей водой. Вновь продуйте конструкции и оставьте сушиться на сутки.

Теперь каждому становится понятно, как разобрать испаритель, а также правильно его почистить. Научиться разбираться в этом нетрудно, а опыт останется с навсегда.

Электронная сигарета – это автоматизированный прибор, который, как и все предметы техники, может выйти из строя в силу неправильного использования и продолжительного срока службы. Отремонтировать е-сигарету можно как с в специализированной мастерской, так и собственными силами, чем, собственно, и занимаются многие вейперы.

Но чтобы реализовать ремонт такого девайса, необходимо четко знать, как разобрать электронную сигарету. Ведь совершив одно неправильное движение и гаджет можно будет выбросить в мусорное ведро.

Анатомия е-сиги

Перед тем, как разобрать электронную сигарету, необходимо выяснить, по какому принципу работает этот девайс и из каких запчастей он состоит.

Вне зависимости от марки электронной сигареты, основными их комплектующими являются три детали:

Чтобы разобрать такой девайс с целью ремонта, нужно детально разобраться, как работают эти детали.

Атомайзер

Атомайзер (клиномайзер, парогенератор, испаритель) – это устройство, отвечающее за образование пара из курительной жидкости. Атомайзер состоит из фитиля и намотанной на нем проволоки в форме спирали.

Последняя может быть выполнена из кантала, нихрома или нержавеющей стали.

Фитиль располагается в керамической чаше, оснащенной отверстиями для воздуха и крепления его контактов. Сверху фитиль закрыт мостом, который обеспечивает защиту первого от повреждений и подает курительную жидкость к нему.

Мост и чаша завернуты в металлическую губку, посредством которой осуществляет передача жидкости для парения из картриджа в атомайзер. Парообразование начинается во время затяжки.

На проволоку накаливания поступает электронный ток, за счет чего и достигается ее моментальный нагрев до максимальной температуры. При этом курительная жидкость в картридже вскипает и превращается в пар, который, собственно, и вдыхает парильщик.

Эта комплектующая представляет собой пластиковый мундштук, оснащенный капсулой, пропитанной жидкой смесью для парения.

Проще говоря, в картридже находится курительная жидкость.

Аккумуляторный блок

В е-сигаретах аккумуляторный блок может быть выполнен в двух формах:

  1. Механический.
    Приводится в действие за счет подачи тока посредством нажатия кнопки, которую нужно удерживать до окончания затяжки.
  2. Автоматический.
    Оснащен светодиодом, за счет которого, собственно, и имитируется мигание тления. Кроме этого аккумулятор оснащается еще и датчиком давления, посредством которого включается парогенератор, когда парильщик делает затяжку.

Что потребуется для разборки е-сигареты?

Теперь, когда мы разобрались во «внутренностях» электронных сигарет, можно приступать к рассмотрению вопроса, как разобрать электронную сигарету.

Для реализации этой задачи потребуется следующий набор инструментов:

  • небольшой пинцет;
  • плоскогубцы;
  • пластиковая трубка меньшего диаметра, по сравнению с самим девайсом;
  • игла;
  • тонкое сверло;
  • небольшой молоток с резиновым наконечником.

Разбираем» по косточкам

Разбирать, равно как собирать, электронную сигареты нужно очень осторожного. От этого зависит дальнейшая работоспособность гаджета.

Итак, чтобы разобрать е-сигарету, необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Раскручиваем электронную сигарету.
    Берем пинцет, и с помощью него аккуратными движениями подтягиваем контакт.
  2. Извлекаем из устройства картридж для курительной смеси.
  3. Дальше нужно отогнуть аккумуляторный блок от испарителя.
    Делать это нужно предельно осторожно, плавными движениями – сгибаем и разгибаем девайс в месте, где батарея и атомайзер соединяются друг с другом. Продолжаем совершать подобные манипуляции до тех пор, пока не появится просвет между резьбой и корпусной деталью е-сигареты. На это может уйти немало времени, однако, спешить не стоит. Помните, вы имеете дело с гаджетом, который работает как и большинство автоматических приспособлений. И одно неверное движение может привести к поломке устройства для парения.
  4. После удачной попытки нужно снять корпус.
    Делать это нужно очень осторожно, чтоб не повредить хрупкие соединительные провода. На этом этапе можно провести замену аккумуляторного блока, если кто-то не знает, как реализовывается разборка батареи приспособления для парения. Иногда бывает так, что сначала снимается наружная часть корпуса, тогда как сам корпус остается в скреплении с атомайзером. В этом случае нужно надеть деталь обратно и продолжать совершать гнущие движения до тех пор, пока испаритель и основной корпус не рассоединяться. Когда появится резьба, необходимо вставить пластиковую трубу со стороны емкости для курительной жидкости и молоточком аккуратно выбить «внутренности» испарителя. Только не прикладывайте к этому много усилий, ведь такими манипуляциями можно деформировать и сломать гаджет.
  5. Следующий этап – съем нижней пластмассовой шайбы.
    Вынимаем имеющиеся проводки – если они «посажены» на клей, то, с использованием иголочки, аккуратно зачищаем места склеивания. Если же соединительные провода полностью приклеены, то вынуть их можно будет только с помощью плоскогубцев, а заполненные клеем отверстия прочищаются посредством сверла.
  6. В нижней части металлической ленты располагаются кружки, которые необходимо снять.
    Лента намотана на мост, поэтому в первую очередь необходимо размотать ленту и только после этого снимаем мост.
  7. Вынимаем спираль, протаскивая проводки от аккумуляторного блока.
    Если же намотка на атомайзере сильно повреждена, то необходимо вынуть ее с помощью пинцета со стороны емкости для курительной жидкости.

По такой схеме осуществляется разборка практически любого девайс для парения. Если же вы интересуетесь, как собрать электронную сигарету, то стоит выполнить все описанные выше манипуляции в обратном порядке.

Читайте также:  Как делать углы на плинтусах на потолке

И напоследок

Чтобы предупредить поломку электронной сигареты и, соответственно, продлить срок ее эксплуатации, эксперты рекомендуют придерживаться несколько несложных, но очень важных правил:

  1. Качество – прежде всего. Недорогие приспособления, равно как и курительные смеси, не только характеризуются незначительным сроком службы, но и могут навредить пользователю е-сигареты. Поэтому очень важно приобретать курительные жидкости, а также все комплектующие для подобных девайсов у сертифицированных реализаторов. Обязательно требуйте сертификаты качества и проверяйте продукцию на оригинальность на официальных сайтах производителей. Не экономьте на своем здоровье.
  2. Своевременная чистка устройства для парения поможет избежать его малоэффективной работы и поломки.
  3. Заправляю картридж курительной жидкостью, не перебарщивайте с ее объемом. Наливайте ровно столько, сколько положено по инструкции. И обязательно промывайте емкость перед заправкой новой по «вкусу» жижи.

Зная, как разобрать электронную сигарету и как за ней ухаживать, вейпер сможет предупредить ее поломку, а при необходимости устранить неисправность. Удачи!

Всем привет! Сразу хочу предупредить, что это мой первый пост, а потому — не судите строго, чукча не писатель. Осторожно! Много плохих фото, сделанных на мыльницу.

На написание данного поста меня подтолкнули два фактора: первый — это то, что на данный аппарат в моём городе кончились сменные испарители и я купил обсуживаемый испаритель (а это значит, что в будущем у меня будет что рассказать пользователям данного устройства, ведь на нём настройки не меняются, а значит всё это нужно делать не «под себя», а под него любимого), а второй — очень небольшое количество материала по данному девайсу в сети даже на профильных сайтах.

Итак, пару месяцев назад я решил бросить курить сигареты, ибо выкуриваемая пачка в день уже давала о себе знать, и крушить стены головой по утрам не хотелось. Курение стало сказываться на моём общем самочувствии и тонусе организма. Полностью отказаться от курения у меня не хватило духу, да и работа нервная, порой хочется выйти, посмотреть вдаль минут десять, и качественно так, с чувством, поох**вать ото всего происходящего. А без повода как-то не катит. Так что выход был один: электронка.

Денег на это дело тратить много не хотелось, поэтому был выбран самый простой путь — наборы, они же Kit (формат eGo я даже не рассматривал, ибо был ранее опыт с подобным, это просто полное недоразумение). Это наборы для начинающих, из разряда «купил, заправил и пари». Из самого демократичного был iJust 2 и iJust S от Eleaf и Stick V8 Kit от SMOK. iJust S не было в наличии, а хотелось всего и побыстрее, а у iJust 2 была более слабая батарея, так что ушёл я в итоге в кармане с детищем SMOK. Обошлось мне это чудо в 2000 деревянных.

Так что же мы имеем за эту сумму? Вот характеристики, которые даёт производитель:

Аккумулятор: несъемная батарея ёмкостью 3000 mAh;

Регулировка выходной мощности: отсутствует;

Напряжение, подающееся на испаритель: зависит от уровня заряда батареи;

Коннектор: 510, подпружиненный;

Блокировка кнопки: пятикратное нажатие кнопки Fire;

4 часа при использовании адаптера с силой тока 1А;

Разъём для зарядки: micro-USB;

Сопротивление атомайзера: зависит от установленного испарительного элемента;

Обдув: нижнебоковой, настраиваемый;

Коннектор: 510, плюсовой пин нерегулируемый;

Материал атомайзера: нержавеющая сталь;

Материал колбы: стекло;

Размеры: 24,5 мм * 150 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа);

Вес связки в сборе: 150 гр.

Для такой крохи — весьма и весьма неплохо!

Внешний вид и комплектация

Поставляется весь набор в небольшой красивой коробочке:

Сбоку есть QR-коды, отсканировав которые через приложение на телефоне, можно проверить оригинальность продукции:

Поставляется набор вот в таком вот оформлении:

На картинке выше можно увидеть, что для набора за такую сумму преподносится он очень неплохо. Пользуюсь я им уже довольно давно, так что «анбоксинга» тут не будет, могу лишь сказать, что в углублениях лежал сам батарейный блок, бак с установленным в него испарителем на 0.25 Ом и отдельно второй испаритель на 0.15 Ом.

Ещё в набор входит пара сменных уплотнителей и запасная резиновая прокладка на верхнюю часть бака.

А вот и сам герой поста собственной персоной, немного потрёпанный жизнью со мной:

Бак и батарейный блок по отдельности:

Бак имеет фирменную верхнюю заправку, что очень удобно: можно заправить в любой момент, ничего не разбирая, а просто отодвинув верхнюю часть. Заправляется он в продолговатое отверстие ближе к краю бака.

Впечатления от использования

Здесь, пожалуй, можно обо многом сказать. Начнём, пожалуй, с самого главного в этом деле: со вкусовых ощущений. Т.к. в комплекте мы имеем хороший бак от крупного производителя (бак BigBaby), то с этим всё в порядке. Вкус ощущается чётко и отчётливо, особенно от сладких и мятных жиж, пара довольно много и он вкусный. По поводу пара — есть нюансы. Пар более горячий, по сравнению с большинством других атомайзеров с кальянной тягой. Причины две: компактность и вертикальные нагреватели. Пар не успевает охладиться по пути в рот после образования и поступает туда тёплым. Плюс это или минус — решать каждому для себя, для меня это даже скорее плюс, потому как пар более похож на сигаретный дым и поначалу проще было привыкнуть к ощущениям. Как говорил выше, пара не много и не мало, в меру, он густой и приятный (использовал испарители комплектные, плюс на сетке на 0.15 Ом от этой же фирмы). В случае чего — обдув можно регулировать поворотным кольцом внизу бака, диапозон широкий и каждый подберёт себе по нраву. Мне нравится свободная тяга, поэтому выкрутил обдув на максимум и больше к нему не прикасаюсь.

Читайте также:  Двоично десятичная система исчисления

Бак можно использовать как с необслуживаемыми испарителями, так и с RBA-базой, которая официально продаётся от того же SMOK. Мне было удобнее и проще пользоваться сменными: потратил 280 рублей, установил за 5 минут — и пользуйся ещё две недели. Две недели — понятие субъективное, у меня в неделю уходит где-то 100 мл жижи, то есть ресурс испарителя на сетке — где-то 200 мл. Понятное дело, что зависит это и от жижи, и от конкретного экземпляра. После 200 мл вкус становится немного хуже, и иногда начинает свербить в горле — явный признак, что пора менять. Вот кстати, как выглядит испаритель для BigBaby:

К корпусу и сборке претензий тоже практически нет, всё сидит на своих местах и не люфтит. Есть лишь два нарекания: дрип-тип (плстиковый мундштук сверху) сидел очень неплотно после покупки и всё норовил выпать, хотя все соответствующие уплотнители были на месте. Решилось по-колхозному и быстро: нитка в качестве усплотнителя всегда помогает)) И спустя пару месяцев пропал «щелчок» на кнопке, то есть теперь она нажимается мягко и беззвучно. Но, опять же, функционал ничуть не утерян, чувствительность осталась такой же, просто, видимо, жизнь в кармане моего плаща — не сахар)

Использовать V8 Stick очень удобно, как дома, так и в пути. В управлении участвует лишь одна кнопка. 5 раз нажал — включил. Нажал — пошёл нагрев. Напарившись, 5 раз нажал — выключил. Заправлять его можно даже на ходу, благодаря удобной системе заправки. Благодаря своему формфактору, этот вэйп очень удобно лежит в руке:

Из объективных минусов, я для себя обнаружил только малую ёмкость батарейки. Если Вам предстоит подолгу находиться вдали от розетки или прикуривателя, то Stick V8 — точно не Ваш бро. На субомных испарителях, которыми я пользовался (0.15 Ом) мне его хватало где-то на 2/3 дня, если выходить на перекур минут на 10 раз в полтора-два часа. То есть, путём нехитрой арифметики, получаем примерно 30-40 минут умеренного парения на одном заряде. А потом 4 часа заряжаться. Это и не мудрено: при ёмкости батарейного блока на 3000 mAh и мощности порядка 50 Ватт, особой автономности можно не ждать.

Но если у Вас есть возможность оперативно подзаряжаться в течении дня когда вейп не используется — то я определённо рекомендую эту модель. Если Вы хотите парить, а не заморачиваться с намотками, мощностью, ватой/хлопком и т.д., то это вещь для Вас. Без лишних телодвижений мы получаем неприхотливое устройство, служащее своему предназначению — делать качественный пар.

Я уверен, что сейчас набегут продвинутые вэйперы, которые начнут ругать и устройство, и пост, а может и меня, типа «как можно жить не мотая койлы, без мультиметра, не распознавая на запах и вкус over10000 видов хлопка, ваты и сплавов для спиралей. «. Но! В качестве первого устройства, я считаю, SMOK V8 почти идеален. Почему? Есть несколько причин:

Во-первых, цена. За такую сумму вряд ли можно найти что-то достойнее. А комплектующие в этом наборе объективно хороши, и позволят почувствовать пар и втянуться в это дело.

Во-вторых, бак. Он принимает как обслуживаемые, так и необслуживаемые испарители. Т.е., при наличии желания и прямых рук, можно купить оригинальную обслуживаемую базу и, зная характеристики устройства, крутить разнообразные койлы, экспериментировать с материалами и т.д. Или пользоваться необслугой и не заморачиваться по поводу всего вот этого.

И, наконец, в-третьих. Это скорее, логическое продолжение первых двух пунктов. Так вот. В комплекте идёт SMOK TFV8 Big Baby Beast Tank, цена на который всего на одну-пару сотен рублей ниже, чем за набор. Это действительно хороший бак, способный на многое. И новичок, когда его перестанет удовлетворять Stick или умрут аккумуляторы, которые, увы, не меняются, может перейти с этим баком на любую другую аккумуляторную базу с коннектором 510, что в купе с наличием обслуживаемой базы для испарителя открывает новые и практически безграничные просторы для творчества.

Вопрос касательно правильной, безопасной разборки аккумуляторного блока электронной сигареты часто можно услышать от пользователей, которые пытаются разобраться в аспектах самостоятельно обслуживания вапорайзеров. Такая потребность возникает, если устройство начинает «барахлить» по причине поломки батареи. Как справиться с разборкой аккумулятора? Об этом можно узнать, ознакомившись с кратким руководством из нашей статьи.

Инструменты

Руководство

Вначале устройство разбирается на отдельные функциональные блоки. Атомайзер отвинчивается от блока аккумуляторной батареи. Если дело приходится иметь с вейпом, который содержит картомайзер, с помощью пинцета оттягивается специальный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.

Далее высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях используется пластиковая трубка. Последняя вставляется в просвет корпуса электронной сигареты. Далее выполняется надавливание, благодаря которому батареи извлекаются наружу. Снимается пластмассовая шайба, которую можно увидеть в нижней части батареи.

Следующий шаг предполагает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой. В такой ситуации используются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клей.

На поверхности аккумуляторной батареи может наблюдаться обильное скопление загрязнений. Чтобы очистить функциональный блок используют сверло. С помощью инструмента аккуратно убираются имеющиеся засорения.

Затем отсоединяются кольца из металенты, которые можно увидеть внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается лишь убрать представленную в конструкции спираль. В данных целях удаляется герметизирующая пена. Справиться с операцией можно при помощи пинцета. Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов в направлении от накопителя энергии.

Как видно, в разборке батареи нет ничего сложного. В процессе работ главное не переусердствовать. Ведь неосторожные действия могут привести к необратимым последствиям, когда единственное, что останется сделать – это отправить аккумулятор в утиль.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector