Как заправить газовую пружину для пневматики

Как заправить газовую пружину для пневматики

Что такое газовая пружина?

Газовая пружина (ГП) — это аналог витой пружины для пружинно-поршневых пневматических (ППП) винтовок.

Газовая пружина представляет собой емкость, наполненную газом под давлением. С одной стороны пружина имеет шток, подвижный в продольном направлении. Под действием внешней силы шток уходит в корпус пружины, после прекращения приложения силы, выталкивается сжатым газом обратно. ГП имеет ряд отличий от проволочной пружины, свои достоинства и недостатки.

Вы можете купить газовую пружину и установить на любой пневматический пистолет или винтовку с боковым зацепом.

Преимущества газовой пружины перед обычной (витой) пружиной:

1. Возможность держать оружие длительное время во взведенном состоянии.

2. Высокая повторяемость выстрела — скорость пули колеблется в пределах 1-2 м/с (

5 м/с у витой пружины).

3. Мощность газовой пружины соответствует лучшим образцам витых пружин.

4. Значительно меньшая отдача, чем от витой пружины, и как следствие — увеличение кучности при стрельбе.

5. Плавный, мягкий взвод.

6. Отсутствие посторонних звуков (бряцание, хруст, лязг) при выстреле и взводе.

7. Высокий ресурс без изменения характеристик.

Правила эксплуатации, обеспечивающие долгий срок службы пружины:

1. При установке пружины в винтовку необходимо предварительное поджатие штока в 2 мм. При отсутствии поджатия пружина будет повреждена через 1-2 выстрела.

2. Шток пружины не должен подвергаться механическим воздействиям.

3. Стараться ограничить использование оружия при температуре воздуха ниже -15 градусов.

Меры безопасности:

1. Не сжимать пружину вне винтовки.

2. НЕ РАЗБИРАТЬ ВИНТОВКУ ВО ВЗВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИ.

3. Не пытаться разобрать пружину — внутри находится газ под высоким давлением, что может привести к травмам.

4. Любые повреждения поверхности штока резко снижают ресурс пружины.

Особенности эксплуатации:

1. Стрельба на сильном (ниже -15 градусов) морозе влечет повышенное выделение масла. Это никаким образом не влияет на прочие характеристики пружины.

2. При сильном морозе падает мощность пружины (примерно на 5 процентов при -20 градусах). При переходе в тепло мощность восстанавливается.

3. При настреле около 6000 выстрелов возможно падение мощности пружины примерно на 5 процентов. Это не является браком.

К минусам газовых пружин можно отнести:

1. Более высокую цену, чем у витых пружин.

2. Зависимость от температуры внешней среды.

3. Невозможность самостоятельно провести ТО.

Соблюдение правил эксплуатации обеспечит Вам долгий срок службы пружины и удобство от ее применения.

В нашем интернет магазине товаров для охоты и туризма всегда в большой выбор газовых пружин к пневматическим винтовкам GAMO, Hatsan, МР собственного производства и самая низкая цена на рынке. Чтобы купить газовую пружину, достаточно позвонить нам по телефону или сделать заказ на сайте.

quote: Originally posted by Iron Mann:

Я уже неоднократно сталкивался с тем, что ваша манжета по факту даёт снижение мощности в сравнении со штатной. И этому есть вполне прозаические объяснения, связанные с качеством используемого материала. Какие-либо тайные силы, обеспечивающие превосходство самодельно перепрессованой вами манжеты от МР-512 над достаточно добротной штатной манжетой или манжетой Вадима — отсутствуют. В лучшем случае наблюдается паритет. Допускаю, что случай с падением мощности, описываемый выше, может к вашему изделию отношения не иметь. По этому, дал автору сообщения совет провести испытания со штатной манжетой.

Кирилл, вот и видно, что самостоятельно ты винтовки не собираешь и о манжетах, усилиях и т.д. говоришь весьма абстрактно.
Вот короткий пример.
У Вадима отличные манжеты, для хатсанов, гамо1250, диан и т.д. но..
..Манжета Вадима не подходит для цфх (точнее подходит, но работает не лучше штатной, часто хуже), сам Вадим об этом знает. Я не буду тебе рассказывать почему, долго и муторно, Вадим опять же знает почему, но к сожалению не имеет достаточного кол-ва времени для устранения.
Манжета Петрухи работает примерно одинаково на переломках и радикально лучше на ЦФХ, несравнимо.
Я понимаю, что это входит в разрез с надуманными тобой стереотипами, но это факт.
Если хочешь опровергнуть, собери цфх и попробуй настроить на 250 тяжелой с манжетой от Вадима. Получится, я тебе еще одну ЦФХ подарю, как признание неправоты. Не получится, публично напишешь в отдельной теме, что был не прав.

Iron Mann
25-07-2013 09:49 Я думаю, мы поступим проще — вернётся Вадим из отпуска и сам на страницах данной темы поделится своими знаниями. А ЦФХ мне не нужен даже в подарок.

"Надуманные стереотипы" не помешали мне в своё время, если ты ещё не забыл, самому из дешёвых и подручных материалов собрать оснастку для перепрессовки мурочих манжет. Которые, кстати, работали не хуже "легендарных" манжет нашего общего дорогого друга. А по другому и быть не могло. Я потом эту сакральную тайну в сеть выложил — пусть энтузиасты балуются. Не надо приписывать таинственные свойства простым вещам, мы не страна папуасов, в конце концов. А наш дорогой друг именно этим и грешит. Мне хватило в своё время его фразы, дословно: "мои ГП лучше, потому что я к ним руки приложил, вам всем этого не понять". Моё мнение на этот счёт такое, что бесценным можно считать приложение рук Рембрандта или Пикассо, а приложение рук к упорам двери багажника или переплавленным манжетам для мурки — не та ценность и не та предметная область, чтобы делать из этого культ. Я очень сожалею, что находятся до сих пор несчастные люди, которые платят 400 рублей за переплавленные ижевские манжеты.

Форменная одежда и снаряжение.
Майка Stretch женская violet Термобелье 5.11 Sub Z Quarter Zip storm L Подсумок сухарный малый черный
  • Одежда
  • Бельё
  • Брюки
  • Жилеты
  • Костюмы
  • Куртки
  • Майки
  • Носки
  • Рубашки
  • Свитера
  • Тельняшки
  • Термобельё
  • Толстовки
  • Футболки
  • Шорты
  • Юбки
  • Обувь
    • Ботинки
    • Летняя обувь
    • Сапоги
    • Уход за обувью
    • Аксессуары
      • Аксельбанты
      • Воротники
      • Галстуки
      • Головные уборы
      • Кошельки
      • Перчатки
      • Ремни
      • Шарфы и кашне
      • Снаряжение
        • Бронежилеты
        • Гидраторы
        • Кейсы
        • Кобуры
        • Лопаты
        • Маски
        • Обложки для удостоверений
        • Очки
        • Подсумки
        • Поясное снаряжение
        • Разгрузки
        • Рюкзаки
        • Сумки
        • Тактическое снаряжение
        • Туризм
          • Батуты
          • Биотуалеты
          • Горелки
          • Гриль
          • Коврики
          • Коньки и ролики
          • Ледобуры
          • Лодки
          • Лыжи и санки
          • Мебель
          • Мешки
          • Мячи
          • Непромокаемое
          • Палатки
          • Посуда
          • Спальники
          • Сублиматы
          • Тенты
          • Термосы
          • Фляги
          • Фонари
          • Чайники
          • Прочее
          • Рыбалка
          • Ножи
            • Топоры
            • Сувениры
              • Береты сувенирные
              • Рубашки сувенирные
              • Фуражки сувенирные
              • Футболки сувенирные
              • Брелки
              • Вымпелы
              • Значки
              • Магниты
              • Наклейки
              • Подушки
              • Фляги
              • Знаки различия
                • Жетоны
                • Зажимы для галстука
                • Кокарды
                • Лычки
                • Медали
                • Нагрудные знаки
                • Нашивки
                • Петлицы
                • Погоны
                • Пряжки
                • Пуговицы
                • Тульи
                • Шевроны
                • gnom
                  25-07-2013 10:04 А и незачем так глубоко переживать из-за манжет, это мелочь. Но в частности для цфх, альтернативы на нашем рынки нет. Iron Mann
                  25-07-2013 10:17 Я не знаю, почему наш друг так переживает. Но всё же, 400 рублей за манжету, это таки перебор, не мелочь.

                  Хорошо, я не никак пока не оспариваю, почему для ЦФХ, как ты утверждаешь, альтернативы нет. Меня в этом вопросе больше волнует инженерная составляющая вопроса. Если тебе не будет трудно, объясни. Пусть долго и муторно — по любому будет интересно.

                  Читайте также:  Автоматическая бесконтактная мойка цена
                  —Александр—
                  25-07-2013 10:34 Подскажите в чем отличие ГП закаченные воздухом или азотом. Какие лучше для ХАТ-125? Iron Mann
                  25-07-2013 11:10 Ответ на данный вопрос подробно изложен в первом сообщении темы.
                  • Сигнальное оружие
                  • Газовое оружие
                  • Травматическое оружие
                  • Нарезное оружие
                  • Гладкоствольное оружие
                  • Служебное оружие
                  • Спортивное оружие
                  • Одежда и снаряжение
                  Strelok-mod79
                  25-07-2013 12:09

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  История газовой пружины для пружинно-поршневой пневматики
                  Впервые газовую пружину применила в своих винтовках фирма Theoben Engineering, в середине 80-х годов, под названием Theoben Gas Ram. Конструкция использовала поршень сам поршень в качестве цилиндра пружины. В настоящий момент, данный способ является анахронизмом, хотя до сих пор используется в популярных моделях, например в Weihrauch HW-90.

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Настоящий бум газовых пружин в пневматике наступил после того, как ряд умельцев адаптировали автомобильные упоры двери багажника, сделав технологию переделки достаточно простой и доступной, не требующей какого-либо сложного специального оборудования.

                  Petrucha
                  25-07-2013 12:12

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Цена на указанное изделие просто чудовищная.
                  Да приносят периодически ерунду разную.
                  Я не знаю, почему наш друг так переживает. Но всё же, 400 рублей за манжету, это таки перебор, не мелочь.

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  В технической теме вопросы купли-продажи и у кого не обсуждаются.

                  Iron Mann
                  25-07-2013 12:37 Ваши жалкие попытки прицепиться к словам меня просто умиляют.
                  Не надо фантазировать, надо следовать рекомендациям дословно, а именно — не размещать постов "куплю", "продам", "знаю, где купить".

                  Что касается вашей поделки, я и другие участники имеют полное право обсуждать её функциональные возможности, включая адекватность приписываемых ей достоинств. Лично я (вы или кто-то другой можете не согласится с моим мнением), не считаю реальные достоинства вашей поделки адекватными той цене, которую просят за неё работающие с вами магазины.

                  Strelok-mod79
                  25-07-2013 12:44

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Ответ на данный вопрос подробно изложен в первом сообщении темы.

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Что такое "ГП закачанные азотом"? Она лучше, чем "обычные" ГП?
                  Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще — металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.

                  quote: Originally posted by —Александр—:

                  Подскажите в чем отличие ГП закаченные воздухом или азотом. Какие лучше для ХАТ-125?

                  Абсолютно монопенисуально. Рабочие свойства газов одинаковы. Предпочтение стоит отдать качеству изготовления и ПРАВИЛЬНОМУ (чтобы не перекачали и не недокачали)усилию на штоке, а не газам. Iron Mann
                  25-07-2013 13:04 Удалено в виду нулевой информационной ценности, т.к. исчерпывающий ответ на вопрос уже был дан.

                  Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру


                  Кепки
                  Кружки
                  Постеры
                  Шлёпанцы Iron Mann
                  25-07-2013 13:14

                  quote: Originally posted by Strelok-mod79:
                  ОтоночЁ Михалыч. Оказывается интегрировать корпус ГП и поршень (тем самым уменьшая степень сжатия ГП — объем резервуара то увеличивается, а объем штока остается неизменным) — это анахронизьм . А делать поршень отдельно, а корпус ГП отдельно — это хорошо и правильно . Даешь больше деталей! Точных и разных!
                  .
                  Ага, только вот с переводом производства в кЕтай (а на стойках Финвал было явно видно изменение технологии изготовления, в частности шток у кетайских внутри был завальцован по другому) они начали безбожно течь маслом, и приходилось их менять по гарантии, что и привело к тому что я перестал их делать вообще. Но знакомый мой купил недавно такую в магазине (хоть я его предупреждал) и в этой лотерее ему не повезло. Результат: несколько прожженых манжет, Гама перешла на ВП, а ГП лежит теперь как запчасть.

                  Совмещать поршень и ГП в одной детали м.б. функционально правильнее, но с точки зрения производства, унификации деталей, монтажа и демонтажа — менее технологично, с этим ничего не поделаешь. Выбор таких известных фирм т.к. Crosman, Gamo, Hatsan, это наглядно показывает. Ну разве что Hatsan извратился, выполнив свои проекты Vortex в виде ГПВД с портом закачки через стандартные ВД аксессуары своего же производства.
                  .
                  История с китайскими сальниками вне всякого сомнения печальна. Выбор хороших упоров-заготовок до сих пор является для мастеров актуальной задачей.
                  Strelok-mod79
                  25-07-2013 14:50

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Выбор таких известных фирм т.к. Crosman, Gamo, Hatsan, это наглядно показывает.

                  Ах ну да. Это ж не Теобен и Вайраух, с их жалкими поделками . Strelok-mod79
                  25-07-2013 14:56

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Удалено в виду нулевой информационной ценности, т.к. исчерпывающий ответ на вопрос уже был дан.

                  Ответа на свой вопрос я так и не получил. Вы заявили что ГП закачанная воздухом подвергается окислению. Я спросил: за какое время это произойдет. Если Вы знаете, что воздух окисляет детали ГП и масло, то видимо у Вас есть на это основания? Хотелось бы узнать: на базе чего сделано такое заявление? Вы провели исследование или что? Сколько лет нужно ГП заправленной воздухом, чтобы она перестала работать? Если это год — то да, косяк явный. А если это 300-1000 лет? Она все равно сотрется раньше. Потрудитесь ответить пожалуйста . Iron Mann
                  25-07-2013 15:04 В оригинале, фраза звучит так:

                  quote: Originally posted by Iron Mann:
                  Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще — металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.
                  Азот — самый дешёвый и доступный инертный газ, не поддерживающий горение. Поставляется уже обезвоженым, в баллонах высокого давления, позволяющих при помощи переходной оснастки упростить процедуру заказчки ГП на нужное давление.
                  Для закачки ГП можно так-же испльзовать и осушенный воздух, если вспомнить, что доля азота составляет в нём 78.09%. Случаев дизелирования смазки или каких либо критических изменений деталей ГП из-за содержания в воздухе 20,95% активного газа кислорода пока не зафиксировано.

                  quote: Originally posted by Strelok-mod79:
                  Вы заявили что ГП закачанная воздухом подвергается окислению. Я спросил: за какое время это произойдет.

                  Вы приписываете свои домыслы под видом моих заявлений. Потом, на основании приписанных мне своих домыслов, задаёте по сути сами себе вопросы и требуете с меня на них ответы. Это называется троллинг. Троллинговые сообщения будут удаляться.

                  Strelok-mod79
                  25-07-2013 15:10

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Вы приписываете мне свои домыслы, потом на основании приписанных мне домыслов задаёте по сути сами себе вопросы и требуете с меня на них ответы.

                  quote: Originally posted by Iron Mann:

                  Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще — металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.

                  Я Вас спрашиваю: сколько времени понадобится, чтобы ГП заправленная воздухом, в следствии вредных химических процессов, разрушилась? Проржавел бы металл, или окислилась смазка до нерабочего состояния.
                  Сколько это по времени? 1 год, 1 век, 1 тысячелетие?

                  Читайте также:  Все пряные травы фото с названиями
                  Aglalex
                  25-07-2013 15:28

                  quote: Originally posted by Strelok-mod79:

                  сколько времени понадобится, чтобы ГП заправленная воздухом, в следствии вредных химических процессов, разрушилась? Проржавел бы металл, или окислилась смазка до нерабочего состояния.

                  1. Что такое газовая пружина или ГП?
                  Газовая пружина представляет собой цилиндр, наполненный газом под давлением, имеющий с одной стороны подвижный в продольном направлении шток (плунжер). Сжатый газ стремиться вытолкнуть шток наружу, создавая на штоке усилие, используемое для движения поршня пружинной-поршневого пневматического оружия. При взводе шток сжимается внутрь цилиндра газовой пружины, при выстреле сжатый газ выталкивает шток обратно, который в свою очередь разгоняет поршень до необходимой скорости.

                  2. Из чего сейчас делаются газовые пружины?
                  Газовая пружина состоит из: герметичного резервуара со сжатым газом, плунжера-штока, центрирующего и удерживающего шток венчика с проходными отверстиями, герметизирующего резервуар сальника. Как уже говорилось, для большинства моделей, очень удобным оказалось использование в качестве заготовок заводские газовые упоры для дверей багажников автомобилей. От них берутся основные элементы ГП — оболочка резервуара, шток, герметизирующий сальник штока. Венчик, передняя пробка резервуара и центрирующая опорная шайба штока изготавливаются отдельно. Данное описание относится к типовой газовой пружине высокого давления. В настоящий момент, существуют модели газовых пружин (газовые пружины низкого давления), не использующие газовые упоры в качестве заготовок и все детали которых изготавливаются по авторским чертежам.

                  3. Какие преимущества даёт газовая пружина по сравнению с обычной стандартной витой пружной?
                  Преимущества от использования ГП можно свести к трём основным пунктам.
                  Комфорт:
                  1) Отдача и паразитные неприятные вибрации ("лязг", "зуд", "расколбас") в процессе выстрела при использовании ГП существенно меньше, чем от витой. Помимо общего комфорта тактильных ощущений, одно из практических следствий — повышение точности стрельбы.
                  2) Взвод ГП равномерный на всём своём промежутке и в конце требует меньше усилий, чем у витой. При взводе отсутствуют свойственные витым пружинам хруст и скрипы.
                  3) В ряде винтовок с сильно упрощённым УСМ (напр. Norica Dragon), установка ГП заметно снижает усилие спуска, в сравнении с усилием при использовании штатной витой пружины.
                  Мощность:
                  Усилие газовой пружины под конкретную модель ППП настроено на показатели мощности, наиболее соответствующие максимальным показателям мощности, заложенным в конструкцию ППП. На практике, использование ГП даёт прирост мощности на 5-15% (в зависимости от модели ППП) по сравнению с использованием штатных неослабленных витых пружин.
                  Долговечность:
                  1) Общий срок службы ГП в 5-7 раз выше, чем у витых пружин.
                  2) В промежутках между ТО газовые пружины сохраняют свои силовые характеристики в 2-3 раза дольше витых.
                  3) ГП позволяют держать оружие во взведенном состоянии продолжительное время, что для витых пружин крайне не рекомендуется.
                  4) Во взведённом состоянии, нагрузка газовой пружины на детали УСМ существенно меньше, что продлевает срок его службы.
                  5) Меньшая отдача и остутствие паразитных вибраций положительно сказывается на сроке службы устанавливаемых оптических прицелов.

                  4. Есть ли недостатки у газовых пружин?
                  К недостаткам, а скорее особенностям газовых пружин, можно отнести следующее:
                  1) Термозависимость. Харатеризуется зависимостью усилия на штоке от температуры окружающей среды, в среднем на 1% на каждые три градуса Цельсия. Имеет физическую природу связанную с используемым рабочим телом — сжатым газом. Следует здесь же отметить, что стрельба в лютые морозы вредна для любого оружия — металлы становятся более хрупкими, резиновые и полиуретановые уплотнения дубеют, смазка густеет.
                  2) Капризность в эксплуатации. ГП — сложное механическое изделие, поэтому испортить её неквалифицированной установкой гораздо проще, чем витую. Так же, ГП в большей степени чувствительна к абразивным механическим загрязнениям, которые могут снизить её ресурс.

                  5. На какие модели пружинно-поршневой пневматики можно устанавливать ГП?
                  На сегодняшний день, ГП изготавливаются для большинства моделей ППП с боковым зацепом поршня, таких как:
                  1) МР-512 — любые модификации винтовки МР-512 производства ФГУП "Ижевский Механический Завод" (торговая марка "Baikal"
                  2) ИЖ(МР) 22,38,53,60,61 — ППП винтовки и пистолеты производства ФГУП "Ижевский Механический Завод" (торговая марка "Baikal"
                  3) Gamo — ППП производства Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation CF-30, CFX, CFX Royal, Maxima, Hunter 440, Hunter 880, Hunter 890, Hunter 1250, Shadow Sport, Shadow 1000, Shadow RSV, Shadow CSI, Mod. 400, Mod. 610, Shadow 640, Delta Max, Delta и др.
                  4) Клоны Gamo — ППП производсва различных фирм являющихся конструктивными аналогами продукции Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation: Kral, Remington Summit, Сrosman Quest 1000(X), Crosman Phantom 1000, ВАМ-19 и др.
                  5) Norica — ППП производства Norica Laurona: Storm, Dragon, Dragon Special, Dragon Camo, Marvic Gold, Marvic Style, Quick, Titan, 56, Sport, Krono, Massimo, Dream Hunter, Dream Rider и др.
                  6) Cometa — ППП производства Cometa Fusion Premier, Fusion Premier Star, Fusion Black, Fusion Star, Fusion, Fusion Complements, 400 Premier, 400 Compact Star, 400 Compact, 400 Star, 400 Fenix, 400, 300 K, 300 N, 300, 220 Compact, 220, 100, 50 и др.
                  7) Hatsan — ППП производства Hatsan Arms Company : Torpedo 155, Torpedo 150,Torpedo 150 TH, Torpedo 100X, Torpedo 105X, Striker 1000X, Striker 1000S, 135, 125, 125TH, 99, 95, 88, 88TH, 85, 85X, 90, 80, 70, 60S, 55S, 35S, 33 и др.
                  8) Umarex — ППП производства Umarex Browning 800 Mag; Hammerli Firehornet, Firefox 500, Hunter Force (600, 750, 900, 1000) Combo и др.
                  8) Stoeger — ППП производства Stoeger Airguns X5, X10, X20, X50.

                  Если отсутствие той или иной модели ППП у мастера конкретно не оговорено, скорее всего изготовление ГП на эту модель возможно — потребуется только уточнение базовой модели ряда или технических размеров деталей конкретного экземпляра.
                  С 09.2010 года, стали появляться прототипы ГП, близкие к поточному производству, для моделей ППП с центральным зацепом поршня.

                  6. Что такое "предсжатие" или "поджатие"?
                  Предсжатие — это расстояние, на которое требуется поджать (заневолить) ГП при её установке, преодолевая сопротивление штока.
                  Объясню на примере. Предположим, мы разобрали ППП и извлекли пружину. Без какой либо пружины вообще, ППП собирается обратно буквально пальцами — задник вставляется без сопротивления, все отверстия под штифты/винты совмещаются без усилий. Потом, мы вставили пружину, без разницы, витую или ГП. Теперь, чтобы всё собрать и совместить отверстия под штифты/винты, нам нужно преодолеть усилие пружины, т.е. поджать её. Термин и называется "предсжатие" потому, что это ПРЕДварительное СЖАТИЕ. У витых пружин предсжатие довольно большое, но усилий, как правило, при сборке прикладывается меньше, что позволяет заневолить витую пружину даже без посторонней помощи. С ГП, предсжатие составляет от 2 до 30 мм, в зависимости от модели ППП. Ещё раз — предсжатие СОСТАВЛЯЕТ от 2 до 30 мм, а не "должно быть 2 мм", как иногда можно прочитать в "инструкциях", составленных откровенными профанами, не углубляющимися в суть вопроса. Далее, в отличие от витой пружины, где начальное усилие предсжатия может быть довольно незначительным, при установке ГП преодолевать приходится усилие предсжатия сразу в 50-80 килограмм. Поэтому, во многих случаях, заневолить ГП при сборке получается только с поджимным станком. В отличие от витой пружины, предсжатие ГП в плане увеличения ТТХ, не даёт практически ничего. Поэтому нет никакого смысла подкладывать под ГП шайбы, не предусмотренные мастером. С учётом того, что предсжатие расчитанное мастером составляет от 2 до 20 мм (в зависимости от конкретной модели ППП) эксплуатировать ГП с предсжатием меньше 2 мм или вообще без него НЕЛЬЗЯ! При предсжатии меньше 2-х мм, за счёт того, что венчик ГП "собирает" во время движения перед собой смазку, при слишком малом предсжатии, возможен гидроудар смазки по сальнику, что будет способствовать её быстрому выносу через сальник наружу. Эксплуатация ГП совсем без предсжатия приводит к печальным последствиям для ГП — от постоянных ударов венчика о внутренний буртик цилиндра ГП, будет разрушен венчик и/или узел крепления венчика к штоку. Далее "возможны варианты". Деформированный или сломаный венчик проскакивает буртик и пробивает сальник ГП, после чего она сразу и быстро сдувается. Совсем печальным последствием будет отрыв венчика от штока и вылет, именно вылет штока наружу, угрожающий жизни и здоровью владельца ГП и окружающим. Именно поэтому, не в коем случае нельзя сжимать ГП вне винтовки, т.к. вероятность резкого срыва с предсжатия при таких экспериментах очень и очень высока.

                  Читайте также:  Гидроизоляция бетонных колец изнутри от грунтовых вод

                  7. На какое давление закачивается ГП? "Усиленная" ГП намного лучше обычной ГП? Можно закачать давление в ГП как можно больше, чтобы лучше и сильнее стреляло?
                  Многие начинающие любители пневматического оружия убеждены, что чем сильнее пружина, тем сильнее и лучше будет стрелять винтовка. Это не верно. Усилие пружины можно наращивать до определенного предела, далее же скоростные показатели винтовки начнут падать, а отдача и нагрузка на узлы винтовки увеличиваться. По этому, мастера закачивают ГП для каждой модели ППП оптимальными давлениями, полученными на основании статистических данных, собранных самими производителями ГП и их владельцами ГП в ходе многолетней практики. Ниже приведены эти ориентировочные значения:
                  МР(ИЖ) 53

                  45 кг.
                  МР(ИЖ) 38/60/61

                  50 кг.
                  МР-512 с непеределанным казенником (перепуск 3.0 мм)

                  52-55 кг.
                  МР-512 с переделанным казенником (перепуск 3.1 — 3.2 мм)

                  56-58 кг.
                  Gamo CFX/CFR с заводским пульным входом

                  52-55 кг.
                  Gamo 440 и клоны, CFX с переделанным пульным входом

                  60-62 кг.
                  Norica (старшие модели)

                  62-65 кг.
                  Hatsan 70 (и другие младшие модели)

                  70-72 кг.
                  Hatsan 125

                  80-82 кг.
                  Hatsan 135/155

                  82-84 кг.
                  Stoeger X50

                  78-80 кг.
                  Gamo Hunter/Socom 1250

                  Закачки по умолчанию дают хорошие результаты для широкого спектра различных пулек. Еща раз, важно понять, что закачав, например, ГП для Gamo 440 давлением как на Hatsan 125, результата как на Hatsan 125 по любому не будет. Закачав ГП на "как можно большее" давление, результата можно добиться прямо противоположного от ожидаемого — скорости по сравнению со стандартной закачкой упадут, а раздубас и лягание ППП вырастут в разы. Это мало того, что неприятно по ощущениям, это ещё и вредно для узлов ППП и особенно для устанавливаемой оптики.
                  В последнее время, всё чаще появляются разные виды "усиленных" и "магнум" газовых пружин, которые на деле являются просто дико перекачанными, причём настолько, что:

                  — отдачу от таких ГП не могут долго держать никакие, даже расчитанные производителем на мощную пневматику прицелы, которые очень быстро выходят из строя;
                  — от постоянных ударных нагрузок существенно превышающих допустимые, деформируются поршни и задники ППП, а на цилиндрах ГП со временем начинают появляться натуральные складки;
                  — быстро выходят из строя рабочие поверхности манжет, особенно на закрытых моделях, где поверхность манжеты контактирует с дном цилиндра;
                  — от чрезмерных усилий требуемых для взвода, гнутся и ломаются отвечающие за это тяги, а стволы, особенно достаточно тонкие, со временем превращаются в "банан". Если же у ППП пластиковая муфта — она может просто достаточно быстро развалится;
                  — ППП просто не возможно держать в руках, настолько болезненно чувствуются в руках удары поршня.

                  . И все эти жертвы абсолютно бессмысленны, т.к. ППП с "усиленной", "магнум" и т.п. ГП не стреляет мощнее, а наоборот, результаты тестовых отстрелов показывают, что отдаваемая ППП мощность заметно падает, относительно ГП с адекватной закачкой.

                  8. Что такое "ГП закачанные азотом"? Она лучше, чем "обычные" ГП?
                  Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще — металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.
                  Азот — самый дешёвый и доступный инертный газ, не поддерживающий горение. Поставляется уже обезвоженым, в баллонах высокого давления, позволяющих при помощи переходной оснастки упростить процедуру заказчки ГП на нужное давление.
                  Для закачки ГП можно так-же испльзовать и осушенный воздух, если вспомнить, что доля азота составляет в нём 78.09%. Случаев дизелирования смазки или каких либо критических изменений деталей ГП из-за содержания в воздухе 20,95% активного газа кислорода пока не зафиксировано.

                  9. Как установить ГП в модель .
                  При установке ГП используется есть общий принцип: "вытряхнуть" из поршня и задника всё, что относится к витой пружине (саму витую пружину, утяжелитель, шайбы, прокладки, направлящие и т.п.) и вместо всего этого установить ГП. Хорошие мастера делают ГП так, что нет никакой необходимости подкладывать под ГП шайбы, монеты, наматывать на ГП изоляционную ленту и т.п. Просто взял и поставил. Если для тех или иных моделей присутствуют нюансы, связанные, например, с доработкой задника винтовки — это всегда оговаривается.
                  ГП — сложное техническое изделие, содержащее газ под высоким давлением и представляющее известную опасность для людей при легкомысленном обращении. При установке, обязательно нужно соблюдать определённые меры по безопасности, пренебрежение которыми может привести к трагическим последствиям.

                  Ссылка на основную публикацию
                  Adblock detector