Как заделать дырку в пластике

Как заделать дырку в пластике

Раньше тут были топорно вставлены динамики. Долой калхоз!

Сначала удаляем ребра жесткости, что бы равномерно легло волокно.

Так делаю я и ни в коем разе никому не навязываю.

Кстати план с картонной стойкой провалился с треском. Там гиб стремный, из 0.8мм даже не получилось выгнуть. Пробую сделать "каркас" из электродов 3-ки. Не знаю что выйдет. Может есть у кого светлая идея в голове? Излейте в комменты.

Nissan 100 NX 1993, 93 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2008

Nissan X-Trail, 2016

Nissan Qashqai, 2008

Nissan March, 2003

Смотрите также

Комментарии 17

Подскажите, пожалуйста, а таким способом в бампере дыру можно заделать ?:)

точно так же можно, только пластик пропаять сеткой в местах разрыва где трещины стыкуются. А что бы придать форму под волокно лучше использовать пластилин. Только нужен разделительный слой. Пластилин жирный, на его остатки плохо шпатля липнет.

а мне кажется вспененый пвх, тот что у рекламщиков листами, и клей космофен, тоже сделают только быстрее

В версиях с музыкой сзади, эти накладки сделаны из металлической сетки, закрывающей динамики. Динамики крепятся к металлическому каркасу, а не пластиковой обшивке.
Если интересно как это выглядит могу сфотографировать как это выглядит, правда сейчас эти части лежат по отдельности, так как салон разобран.

Ну если только для общего развития фото. Вероятность найти их ничтожно мала =)

В версиях с музыкой сзади, эти накладки сделаны из металлической сетки, закрывающей динамики. Динамики крепятся к металлическому каркасу, а не пластиковой обшивке.
Если интересно как это выглядит могу сфотографировать как это выглядит, правда сейчас эти части лежат по отдельности, так как салон разобран.

у меня так в доноре санни с покатой 5ой дверью, и динамики там стояли, правда зараза болтон в сотку все это не встало, езжу с 2мя передними динамиками хотя штатно провода куда то из магнитолы в жгуте пошли, куда бы они могли приходить?

Насчет стоек.
Не стоит стараться сделать эту часть стойки из одного куска железа. Я бы выкройки сделал не из картона, а из плотной бумаги, с нею проще работать. Сделал бы выкройки четырех плоскостей (первая — внешняя самая сложная с изгибом, вторая — та, которая примыкает к лобовому стеклу, третья — которая уходит под стекло двери, четвертая — переходящая в переднюю стойку кузова) и склеил бы их так, как ты и сделал в предыдущей части своего БЖ. Может быть внешнюю часть, с изгибом которая, пришлось бы поделить на две части.
Если все нормально то получившиеся бумажные выкройки переносишь, на металл, а дальше дело техники.

Я эту самую стремную часть гнул 4 раза. Все корявые. Ее натягивать надо т.к. у нее гиб спиральный (закрученый). А из 2х половинок продольных — идея может и прокатит. Попробую если с каркасом не выйдет.

если это там где я думаю (сзади у пассажиров под локтями) то проще было найти от версии с музыкой, благо таких много.
P S — получилось шикарно, но куда динамики ставить?)

ну во-первых в эти дребезжащие полости пихать динамики в корне глупая затея.
во-вторых я за полный сток с разумными апгрейтами.
А по музыке будет саб 600 + усилитель 300 + мидовые 120-150 в дверных картах под подиум +

4 пищалки по периметру. Хватит с головой. Сзади полку гадить не буду, там все ровно никто не ездит.

1)дрибезжат они, тока если плохо прикрученны, либо не плотно прилегают!
2)Твоя сотка первая в которой я вижу "пустые" полости (у меня динамики там стоят без колхоза)
У меня вообще переодически появляется мысль 30кг колонку(типа S90) сзади кинуть и пофиг)))

Читайте также:  Raspberry pi 3 сервопривод

там 2 ноги в пазы и 2 металлические защелки. Все это в пластике держится. Там либо силиконить, либо саморезами стягивать что бы плотно прилегало. Ну а вообще буду иметь ввиду. Но я бы лучше динамики всунул вместо карманов сзади. Там как по объему для небольших овалов.

у меня сзади соники стоят, и норм

там 2 ноги в пазы и 2 металлические защелки. Все это в пластике держится. Там либо силиконить, либо саморезами стягивать что бы плотно прилегало. Ну а вообще буду иметь ввиду. Но я бы лучше динамики всунул вместо карманов сзади. Там как по объему для небольших овалов.

да 12" овальные, только засруться и пыль прыгать на мембране будет посторонними шумами, или дите локти обопрет

1)дрибезжат они, тока если плохо прикрученны, либо не плотно прилегают!
2)Твоя сотка первая в которой я вижу "пустые" полости (у меня динамики там стоят без колхоза)
У меня вообще переодически появляется мысль 30кг колонку(типа S90) сзади кинуть и пофиг)))

да радиотехника s90 на 90ват да чистых чесных но 90 🙁
хотя та же орбита 35 АС-016 те же 90 чесных ват но 23кг штука и размером меньше
а между тем Alpine SBS-05DC работает на чесных 50 и пиковых 150 имеет малый вес и как раз в карманы для динамиков(магнитол)

если это там где я думаю (сзади у пассажиров под локтями) то проще было найти от версии с музыкой, благо таких много.
P S — получилось шикарно, но куда динамики ставить?)

а у меня там просто кармашки, и заглушки на подъеме над ними. лучше бы они там диван шире поставили. а где то видел есть еще ниша для зонта, правда у парня во Владике там практично кусок трубы лежал вместо биты 🙂

Раньше тут были топорно вставлены динамики. Долой калхоз!

Сначала удаляем ребра жесткости, что бы равномерно легло волокно.

Так делаю я и ни в коем разе никому не навязываю.

Кстати план с картонной стойкой провалился с треском. Там гиб стремный, из 0.8мм даже не получилось выгнуть. Пробую сделать "каркас" из электродов 3-ки. Не знаю что выйдет. Может есть у кого светлая идея в голове? Излейте в комменты.

Nissan 100 NX 1993, 93 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2008

Nissan Qashqai, 2016

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Ti >380 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 17

Подскажите, пожалуйста, а таким способом в бампере дыру можно заделать ?:)

точно так же можно, только пластик пропаять сеткой в местах разрыва где трещины стыкуются. А что бы придать форму под волокно лучше использовать пластилин. Только нужен разделительный слой. Пластилин жирный, на его остатки плохо шпатля липнет.

а мне кажется вспененый пвх, тот что у рекламщиков листами, и клей космофен, тоже сделают только быстрее

В версиях с музыкой сзади, эти накладки сделаны из металлической сетки, закрывающей динамики. Динамики крепятся к металлическому каркасу, а не пластиковой обшивке.
Если интересно как это выглядит могу сфотографировать как это выглядит, правда сейчас эти части лежат по отдельности, так как салон разобран.

Ну если только для общего развития фото. Вероятность найти их ничтожно мала =)

В версиях с музыкой сзади, эти накладки сделаны из металлической сетки, закрывающей динамики. Динамики крепятся к металлическому каркасу, а не пластиковой обшивке.
Если интересно как это выглядит могу сфотографировать как это выглядит, правда сейчас эти части лежат по отдельности, так как салон разобран.

у меня так в доноре санни с покатой 5ой дверью, и динамики там стояли, правда зараза болтон в сотку все это не встало, езжу с 2мя передними динамиками хотя штатно провода куда то из магнитолы в жгуте пошли, куда бы они могли приходить?

Читайте также:  Из какого мяса делают колбасу

Насчет стоек.
Не стоит стараться сделать эту часть стойки из одного куска железа. Я бы выкройки сделал не из картона, а из плотной бумаги, с нею проще работать. Сделал бы выкройки четырех плоскостей (первая — внешняя самая сложная с изгибом, вторая — та, которая примыкает к лобовому стеклу, третья — которая уходит под стекло двери, четвертая — переходящая в переднюю стойку кузова) и склеил бы их так, как ты и сделал в предыдущей части своего БЖ. Может быть внешнюю часть, с изгибом которая, пришлось бы поделить на две части.
Если все нормально то получившиеся бумажные выкройки переносишь, на металл, а дальше дело техники.

Я эту самую стремную часть гнул 4 раза. Все корявые. Ее натягивать надо т.к. у нее гиб спиральный (закрученый). А из 2х половинок продольных — идея может и прокатит. Попробую если с каркасом не выйдет.

если это там где я думаю (сзади у пассажиров под локтями) то проще было найти от версии с музыкой, благо таких много.
P S — получилось шикарно, но куда динамики ставить?)

ну во-первых в эти дребезжащие полости пихать динамики в корне глупая затея.
во-вторых я за полный сток с разумными апгрейтами.
А по музыке будет саб 600 + усилитель 300 + мидовые 120-150 в дверных картах под подиум +

4 пищалки по периметру. Хватит с головой. Сзади полку гадить не буду, там все ровно никто не ездит.

1)дрибезжат они, тока если плохо прикрученны, либо не плотно прилегают!
2)Твоя сотка первая в которой я вижу "пустые" полости (у меня динамики там стоят без колхоза)
У меня вообще переодически появляется мысль 30кг колонку(типа S90) сзади кинуть и пофиг)))

там 2 ноги в пазы и 2 металлические защелки. Все это в пластике держится. Там либо силиконить, либо саморезами стягивать что бы плотно прилегало. Ну а вообще буду иметь ввиду. Но я бы лучше динамики всунул вместо карманов сзади. Там как по объему для небольших овалов.

у меня сзади соники стоят, и норм

там 2 ноги в пазы и 2 металлические защелки. Все это в пластике держится. Там либо силиконить, либо саморезами стягивать что бы плотно прилегало. Ну а вообще буду иметь ввиду. Но я бы лучше динамики всунул вместо карманов сзади. Там как по объему для небольших овалов.

да 12" овальные, только засруться и пыль прыгать на мембране будет посторонними шумами, или дите локти обопрет

1)дрибезжат они, тока если плохо прикрученны, либо не плотно прилегают!
2)Твоя сотка первая в которой я вижу "пустые" полости (у меня динамики там стоят без колхоза)
У меня вообще переодически появляется мысль 30кг колонку(типа S90) сзади кинуть и пофиг)))

да радиотехника s90 на 90ват да чистых чесных но 90 🙁
хотя та же орбита 35 АС-016 те же 90 чесных ват но 23кг штука и размером меньше
а между тем Alpine SBS-05DC работает на чесных 50 и пиковых 150 имеет малый вес и как раз в карманы для динамиков(магнитол)

если это там где я думаю (сзади у пассажиров под локтями) то проще было найти от версии с музыкой, благо таких много.
P S — получилось шикарно, но куда динамики ставить?)

а у меня там просто кармашки, и заглушки на подъеме над ними. лучше бы они там диван шире поставили. а где то видел есть еще ниша для зонта, правда у парня во Владике там практично кусок трубы лежал вместо биты 🙂

Читайте также:  Dso138 цифровой осциллограф отзывы

Доброго Вам дня и с прошедшими праздниками!
Последние несколько лет наблюдал, изучал и применял различные варианты ремонта пластиковых изделий.
В около автомобильной тематике распространены такие работы как:
Ремонт бампера, ремонт фары, ремонт радиатора (крыла, молдинга и т.д), ремонт мотопластика, ремонт пластика снегохода и т.д.

Прежде чем начать ремонт изделия необходимо определить из какого материала (пластика) он изготовлен.
Как правило на деталях есть обозначения вида пластика (PP, PPE, PPH (+ другие варианты PP (Полипропилена)), ABS), но встречаются детали и без обозначений, тут уже определять придется опытным путем. Так как данный пост все же о ремонте а не о том как определить вид пластика продолжим.

1-й метод: назову его "Дедовский это "пайка пластика паяльником и сеткой"

На мой взгляд основным и единственным его преимуществом является доступность.
Цена паяльника 100 руб + сетка.
Основной недостаток в том что материал меняет свои свойства (горит) и становиться хрупким.
Как показала практика однажды отремонтировав трещину или отверстие таким методом при последующем повреждении становиться восстановить очень проблематично или даже не реально.
Вывод: стоит применять в случае если других вариантов просто нет

2-й метод: В данный момент набирает популярность в автомобильном сегменте"сварка пластика"

Тут главное правило сваривать материал необходимо подобным, если предстоит ремонт PP пластика то и электроды (присадочный материал) должен быть аналогичного состава.
На данный момент освоена сварка таких пластиков как PP (и его модификации), ABS, Plexiglas (он же акрил, поликарбонат, полиметилметакрилат, оргстекло), Полиамид (PA он пластик в радиаторах). В общем варятся все известные пластики кроме стеклопластика (так как это композитный материал.

Присадочный материал он же электрод можно изготовить самостоятельно из ненужных запчастей, либо использовать специальный (как заявляет производитель с повышенной адгезией).
На семинаре одного из них мне удалось побывать

3-й метод: Склеивание пластика "с армирующим порошком".
Технология проста и токсична. Некоторые дельцы позиционируют ее компоненты как "НАНО-технологичные".

В основе ее лежит Цианакрилатный клей один из вариантов Cosmofen CA 12, аналогичные клеи есть и у 3M, Henkel и даже обычный "супер клей" имеет эту основу армирующим материалом выступает обычная чайная сода. Данный метод позволяет работать там где вариант сварки просто невозможен. Так же при данном методе ремонта можно склеить пластики разные по составу. Ремонтный шов крепкий и нагрузки на разрыв держит хорошо, но не стоит забывать что он не эластичный. Особое внимание требует уделить защите органов дыхания и зрения. Токсичен как во время склеивания так и во время обработки.

4-й метод: Склеивание пластика "Дихлорэтаном"

Дихлорэтан или дихлоэтановый клей, растворяет пластик до "жидкого" состояния. Благодаря своим свойствам позволяет быстро и максимально эстетично склеить однородные составы. Главное не дать обрабатываемым поверхностям потерять форму. Применим только с теми материалами которые растворяет (тестировали на PP и Плексиглас).

5-й метод: Ремонтные составы "3M"

Существуют и специальные составы (в формате жидкого пластика) от компании 3M. Но в данном формате не буду их рассматривать так как в живую не тестировал, а в виду высокой стоимости применение не вижу целесообразным на данном этапе

Какие бы технологии Вы не применяли главное помнить, что если сломалась деталь изготовленная в условиях завода (производства), то ремонтная деталь крепче не станет, схожие удары судьбы держать будет но большего ожидать не стоит!

С надеждой на обратную связь от людей применяющих технологии по ремонту пластика!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector