Гениальные самоделки своими руками

Гениальные самоделки своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Самоделки для дома и быта

Автосамоделки Самоделки для рыбака, охотника, туриста Строительство и ремонт Самоделки для дачи Самоделки для компьютера Электронные самоделки Альтернативная энергетика Поделки и рукоделие Самоделки из материала Мебель своими руками Другие самоделки Книги и журналы по самоделкам Видео самоделки

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.

На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.

У нас Вы найдёте уже более 3500 самоделок своими руками на различную тематику.

Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!

Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

База самоделок для всех!

Добро пожаловать на сайт о самоделках!

Мир самоделок открыт для Вас!

ProSamodelki.ru — это огромная база самоделок на различные тематики. Самоделки постоянно сопровождают нашу жизнь: с самого раннего детства до поздней старости. Удивительно и необычно удерживать идею в своей голове, а потом приложить свое трудолюбие и умение, заполучить её реализацию в виде готового устройства, предмета, приспособления! У нас Вы обязательно найдете советы, идеи, узнаете как правильно что-нибудь сделать, поймете процесс реализации задуманного. У нас очень много статей на тему самоделок своими руками, которые наполенны множеством пошаговых фото, с понятным и доступным описанием, как для начинающего, так и для бывало самоделкина. Тематические разделы позволяют легко ориентироваться среди огромного количества самоделок. Передвигаясь шаг за шагом, читая и применяя чертежи и эскизы, Вы обязательно добьетесь потрясающих результатов!

Читайте также:  Как избавиться от мушек на кухне осенью

ProSamodelki.ru обязательно помогут Вам, сориентируют, направят, научат, дадут исчерпывающую информацию!

Делать самоделки не просто, а очень просто!

"Моделист-конструктор", "Техника-молодежи", "За рулем"… Это были самые интересные журналы детства. Интересные конструкторские решения, самоделки, взгляд в будущее. Это сегодня на рынке проще простого купить любой аксессуар для автомобиля, есть AliExpress, где дешево можно заказать все. Но в условиях советского дефицита автолюбителям приходилось идти на самые разные ухищрения, чтобы сделать жизнь с железным конем комфортнее. Предлагаем подборку интересных самоделок и конструкторских решений из советских журналов.

1. Kärcher по-советски

Больше всего различных интересных самодельных аксессуаров для автолюбителя можно найти архивах журнала "За рулем". В нем — вся боль советских водителей. Отсутствие сервиса, дефицит запчастей и аксессуаров, ломающаяся техника.

Как вам, например, такой вот Kärcher по-советски? 5 минут — и машина вымыта с помощью давления отработавших газов из выхлопной трубы. Здесь просто без комментариев.

2. На случай ядерной войны

В 1960-х годах над миром реально витала угроза ядерной войны. Один из читателей задал журналистам "За рулем" вопрос, который мы никак не ожидаем сегодня получить в рамках нашей рубрики "Вопрос-ответ": "Как защитить автомобиль от атомного взрыва?"

"Наиболее надежным и эффективным способом защиты автомобиля от действия всех поражающих факторов являются инженерные сооружения". И тут же приводится схема сооружения, которое можно сделать на своем дачном участке.

Также представлена схема самодельного комплекта для дезактивации автомобиля. Надеемся, эти советы никогда не пригодятся, хотя КНДР последнее время всех немного беспокоит…

3. Впрыск воды во впускной коллектор

Только сейчас компания BMW начала серийно выпускать автомобили с системой впрыска воды во впускной коллектор. Зачем это нужно? Вода имеет высокую теплоемкость, ее испарение в камере сгорания играет роль своеобразного "интеркулера": бензовоздушная смесь охлаждается, повышаются ее плотность и стойкость к детонации, за счет этого появляется возможность нарастить производительность турбокомпрессора и сделать зажигание более ранним. Повышается и экономичность, особенно в режимах максимальной мощности. А заодно снижается температура двигателя.

Читайте также:  Домкрат винтовой бутылочный autoprofi

Хотя сама эта технология известна еще со Второй мировой войны, когда она применялась на немецких моторах BMW 801D истребителей FW-190, но среди советских энтузиастов всерьез обсуждался вопрос реализации этой системы на "жигулях", чтобы экономить топливо и использовать низкооктановый бензин.

Правда, ученые из НАМИ не обнадежили автовладельцев, сделав вывод о том, что для использования этой системы на изделиях ВАЗа нужны серьезные и длительные исследования в данном вопросе.

4. Крепче за баранку держись, шофер, пользуйся советским hands free

Системой громкой связи сегодня никого не удивишь, они есть даже в базовых версиях современных LADA…

Но в 1957 году это было чем-то за гранью фантастики. Инженер Л.Куприянович изобрел "автоматический радиотелефон", который "под силу изготовить каждому опытному радиолюбителю".

Только вчитайтесь в текст: "Водитель открыл крышку маленького ящичка на щитке приборов и, увидев перед собой круглый диск телефона, набрал нужный ему номер. Из репродуктора, встроенного в щиток, послышались длинные гудки и почти сразу женский голос ответил: "Алло! Я вас слушаю!" Водитель приблизил голову к лобовому стеклу, в стойке которого виднелось забранное решеткой окошечко микрофона…"

Чего только не выдумывали советские автотуристы, чтобы разнообразить свой досуг во время отпуска! Один из них сконструировал прицеп-катер для ГАЗ-20 "Победа".

Этот катер может служить и своеобразной дачей для туристов. Из четырех мягких сидений можно сконфигурировать кухню или постель. На катере предусмотрено электрическое освещение и радио.

6. Гараж в багажнике

Так как машина в советское время покупалась одна и на всю жизнь, многие автовладельцы берегли ее как зеницу ока. И если не удалось встать в очередь на постройку гаража, то сделать его можно и самому.

Читайте также:  Гниет картофель в погребе что делать

В разобранном виде этот полужесткий гараж легко сложить в багажнике обычного "Москвича-407".

7. Советское Webasto

Сегодня существует немало компаний, которые предлагают установку различных предпусковых подогревателей. Но в СССР таких услуг, понятное дело, не было, автолюбителям приходилось делать все самостоятельно.

В старых журналах можно найти самые различные варианты подогревателей антифриза и масла.

8. Лебедка из домкрата

Сегодня на рынке для джиперов предлагается тысяча и один вариант различных приспособлений для вытаскивания автомобиля из грязи.

В СССР же приходилось лебедки конструировать самостоятельно. И для этого отлично подходили штатные домкраты.

Также в журналах часто были представлены различные варианты кемперов, которые можно изготовить и самостоятельно. Westfalia просто отдыхает!

В Советском Союзе купить автомобиль было непросто. Поэтому в стране появилось движение "Самавто" — сделай машину сам. Самоделок были тысячи, о них можно делать отдельный материал.

Одним из самых известных примеров советского движения "Самавто" является "Панголина" — уникальный самодельный автомобиль, эдакий ответ знаменитым Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, собранный в Ухте Александром Кулыгиным в 1980 году.

Легкий кузов из стеклопластика "встал" на самодельные колеса из алюминиевого сплава, "обутые" в низкопрофильную резину (достать ее в советское время было невероятно сложно). Несмотря на использование стандартного жигулевского 1,2-литрового двигателя, максимальная скорость "Панголины" превосходила показатели рядовых "жигулей" и достигала 180 км/ч благодаря улучшенной аэродинамике и сверхлегкому кузову.

Это лишь малая часть различных технических ухищрений советских автовладельцев. Но она ярко показывает ту боль, которую приходилось терпеть советским водителям…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector