Дизайн маленького продуктового магазина

Дизайн маленького продуктового магазина

Создать неповторимый дизайн в небольшом продуктовом магазине конечно гораздо легче, нежели в сетевом супермаркете. Преимущество этих магазинчиков неоспоримо. Сюда покупатели приходят не только за продуктами, а зачастую пообщаться как в старые добрые времена, приятно провести время и выбрать что – то себе по душе.

В настоящее время большинство продуктовых магазинов формата «у дома» не отличается оригинальностью: стандартно окрашенные стены, вывески, разграничивающие товары, пестрые рекламные баннеры, указывающие на акционную продукцию. А между тем, оригинальная подача вашего магазина способна в несколько раз увеличить его посещаемость и объемы продаж.

Удачный дизайн магазина – это не только красивые стены и яркая вывеска. Грамотно продуманная планировка и зонирование – залог успеха!

Для начала вам необходимо решить будет ваш магазин минимаркетом, в котором посетители самостоятельно набирают продукты и для оплаты им остается лишь подойти на кассу, либо это будет магазинчик с закрытой выкладкой, где обслуживание покупателей — прямая обязанность продавца. Второй вариант не очень подходит для магазинов с большой проходимостью.

Тип магазина – это первое, что необходимо учесть, продумывая планировку помещения.

Если это минимаркет, то у входа обязательно необходима организация зоны для тележек и корзинок, а кассы должны перерывать поток посетителей.

В магазинах с закрытой выкладкой прилавки принято располагать по периметру. Здесь главное руководствоваться принципом – грамотная организация торгового зала позволит вам увеличить продажи. Торговая площадь должна быть продумана таким образом, чтобы потоки посетителей невольно направлялись в акцентные зоны.

Дизайн проект необходимо основывать на следующих принципах:

  • максимальная функциональность каждого метра торговой площади;
  • отсутствие «тупиковых» или «мертвых» зон;
  • поток покупателей должен беспрепятственно, непрерывно циркулировать. Для этого прилавки, расположенные в центре зала, должны быть оснащены сквозными проходами. Такая планировка способствует просмотру большего ассортимента товаров, а следовательно возрастает вероятность спонтанной покупки.

Необходимо максимально расширить зоны, на которых представлены актуальные товары.

Склад наоборот не должен быть сквозным, а зону разгрузки рекомендуется обустраивать в смежном с ним помещением.

Читайте также:  Дизайн подушек для спальни

Для более быстрой доставки свежих товаров в торговый зал необходимо предусмотреть рядом с ним место для обработки продукции.

Стили оформления продуктовых магазинов схожи со стилями оформления жилых помещений.

Деревенский стиль

Одно из самых наилучших решений для магазинов, реализующих фермерскую продукцию.

Отделка магазина выполняется из дерева, в качестве декора используются различные ассоциирующиеся с деревенским укладом предметы: бочки, телеги, кадушки, плетеные корзины, мешковина, украшения из соломы.

Помимо декоративной функции, этим предметам интерьера можно придать практический смысл. Например, телега может быть использована в качестве витрины, возле кадушек расположить консервацию, а на бочонках выставить различные вина.

Продуктовый магазин в деревенском стиле Продуктовый магазин в деревенском стиле

Экостиль

Отделка помещения выполняется натуральными материалами или их высококачественной имитацией. В качестве отделочных материалов можно использовать: дерево, пластик, металл, стекло.

При оформлении торгового зала необходимо руководствоваться принципами минимализма.

Обязательным элементом декора являются живые неприхотливые растения, которые лаконично гармонируют с общим фоном: рожь, пшеница, ростки овса.

Продуктовый магазин в экостиле Продуктовый магазин в экостиле

Прованс

Бюджетная вариация национального деревенского стиля. Так как прованс не приветствует использование дорогостоящих материалов, вы можете значительно сэкономить на отделке.

Интерьер вашего магазина выдержанного в стиле прованс должен быть пропитан атмосферой пригорода Парижа.

В цветовой гамме превалируют розовые, желтые, серые и белые цвета.

Поверхности могут быть задекорированы с использованием цветочного орнамента.

Покупателя не будет покидать ощущение, что он зашел в небольшую французскую лавку.

Продуктовый магазин в стиле прованс Продуктовый магазин в стиле прованс

Отличный вариант для просторных торговых помещений. Стиль способен подчеркнуть оригинальность вашего магазина и сделать его узнаваемым среди соседних однообразных торговых точек.

В отделке особой внимание уделяется фактурной штукатурке, стеклу, камню и кирпичу.

Освещение организовывается при помощи низко свисающих ламп.

Прилавки должны быть выполнены из металла, в качестве материала для полок допустимо дерево.

Читайте также:  Арматура для стяжки дома

Продуктовый магазин в стиле лофт Продуктовый магазин в стиле лофт

Цветовая гамма в оформлении магазина продуктов

Различные цветовые оттенки по-разному воспринимаются покупателями, подобрав правильную цветовую гамму, вы можете манипулировать посетителями.

Например, красный цвет, несмотря на свою агрессивность, остается одной из движущих сил торговли. Этот цвет побуждает покупателя к действию, оказывает сильное влияние на его эмоциональный фон.

Однако полностью выполнять помещение в этой цветовой гамме не рекомендуется, он хорош для расставления акцентов.

Фиолетовый цвет является пиком современных дизайнерских решений в интерьере. Он менее агрессивен нежели красный, но также побуждающе воздействует на сознание потребителя.

В розовом цвете рекомендуется оформлять прилавки, на которых располагаются товары, доставляющие удовольствие прекрасной половине человечества, например сладости.

Символизирующий стабильность синий цвет больше подходит для магазинов с просторными торговыми площадями.

Этот цвет любим многими, поэтому он не несет в себе негативной окраски.

Немного сложнее обстоят дела с оранжевым цветом. Его необходимо использовать очень аккуратно.

Природный зеленый относится к нейтральным оттенкам.

Коричневый цвет символизирует надежность и стабильность. В совокупности с зеленым они идеально подходят для оформления магазина в деревенском стиле.

Благодаря тому, что желтый цвет вызывает ассоциации со счастьем и радостью, он способен на интуитивном уровне подтолкнуть посетителя к совершению покупок.

Какой бы стиль оформления интерьера магазина вы не выбрали, соблюдайте одно главное правило: оформление помещения должно соответствовать ассортименту реализуемого в нем товара и ни в коем случае не отвлекать внимание посетителя от предлагаемой продукции.

Современный дизайн магазина – это не просто размещение необходимого торгового оборудования. Выполненный креативно и эстетически привлекательно интерьер может играть решающую роль для потенциальных покупателей, которые обязательно совершат покупку и придут в магазин еще раз. Разработка дизайн проекта магазина выполняется нашими дизайнерами в зависимости от размеров помещения, уровня достатка покупателей, мы можем реализовать проекты любой сложности, в том числе визуализацию, трехмерное моделирование и архитектурный проект. Прежде всего, при разработке дизайн проекта магазина, мы стремимся совмещать функциональность и эстетику, не зависимо от размеров и назначения торгового зала, чтобы продавцы и покупатели ощущали себя в нем комфортно.

Читайте также:  Голубой кирпич в интерьере

Наши дизайнеры ориентируются на пожелания и идеи заказчика, а также готовы предложить эксклюзивный проект, если клиент еще не знает, какой результат он хотел бы видеть в конце.

В своем портфолио мы собрали большую коллекцию фото интерьеров магазинов, реализованных в студии «Проект Дизайн». Это примеры самых разнообразных проектов: начиная от магазинов одежды и обуви и заканчивая элитными дизайн проектами ювелирных магазинов. Также в нашем портфолио есть магазины техники, текстиля, сантехники, стройматериалов, аксессуаров и т.п.

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872 × 2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector